Чат-боты для бизнеса
Разработка и настройка чат-ботов для разгрузки персонала и переноса части общения с клиентами на автоматизированные системы.
Анализируем потребность организации в чат-боте и формируем список задач, которые будет выполнять чат-бот.
Как добиться эффективности от чат-бота
Задайте наиболее часто задаваемые вопросы сотрудникам отдела обслуживания клиентов и отдела продаж.
Изучайте звонки и письма клиентов, ищите похожие запросы в письмах/мессенджерах, а также проверяйте сценарии общения компании.
Анализируйте разделы часто задаваемых вопросов, базы знаний, документацию и многое другое.
Исследуйте вопросы целевой аудитории в социальных сетях.
Разработайте сценарии возможного развития диалога.
Этапы внедрения чат-бота
Интеграция чат-бота реализуется в несколько этапов, что обеспечивает высокую эффективность не только для организации, но и для ее клиентов.
Анализ компании и выявление потребности
Формирование целей разработки
Определение задач, передаваемых чат-боту
Формирование набора инструментов для интеграции
Компания WEBBO предлагает полномасштабную разработку, интеграцию и тестирование чат-ботов для организаций и стартапов, способных снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность бизнеса.