Анализируем потребность организации в чат-боте и формируем список задач, которые будет выполнять чат-бот.

Как добиться эффективности от чат-бота

Задайте наиболее часто задаваемые вопросы сотрудникам отдела обслуживания клиентов и отдела продаж.

Изучайте звонки и письма клиентов, ищите похожие запросы в письмах/мессенджерах, а также проверяйте сценарии общения компании.

Анализируйте разделы часто задаваемых вопросов, базы знаний, документацию и многое другое.

Исследуйте вопросы целевой аудитории в социальных сетях.

Разработайте сценарии возможного развития диалога.

Этапы внедрения чат-бота

Интеграция чат-бота реализуется в несколько этапов, что обеспечивает высокую эффективность не только для организации, но и для ее клиентов.

level img

Анализ компании и выявление потребности

level img

Формирование целей разработки

level img

Определение задач, передаваемых чат-боту

level img

Формирование набора инструментов для интеграции

Компания WEBBO предлагает полномасштабную разработку, интеграцию и тестирование чат-ботов для организаций и стартапов, способных снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность бизнеса.